Свет, Мир и Любовь

Дольмены горы Ачишхо Красная поляна

Путешествие в это место было во время майских праздников 2016 года. Хотя погода в целом была уже теплая и солнечная, у подножия горы только недавно сошел снег.  А ближе к вершинам снег  хоть подтаявший, но еще лежал.

Нас приехала группа человек 12. Были мы из разных мест и городов.  Ехали к дольменам, подумать у дольменов, почувствовать их, соединиться на какое-то время с природой.  Жили в палатках, еду готовили у костра. Такой вкусной еды, мне кажется, я до этого не ела.  До центра городка примерно 5 км под гору, можно вполне было прогуляться при желании. Обратно только круто в горку, но вполне осуществимо. Палатки мы расположили на поляне. Чуть ниже протекала горная речка, тз которой мы брали воду. Дольмены были совершенно рядом.  Для меня опыт такого спартанского проживания был первым.

После того, как прошло  некоторое заземление и разрядка накопленного в мегаполисе электичества, я поняла, что мысли замедляются и порой вообще останавливаются, уступая место ощущениям.  И в этом месте действительно нужно было чувствовать.  Какое-то понимание того, что чувствуешь приходило позже.  Очень много энергии жизни в этом месте.

Хорошо сохранившихся дольменов мы нашли пять, есть часть полуразрушенных.

Всего пишут что в этом месте их можно найти порядка двадцати штук.  Ощущения у некоторых дольменов более сильные, у некоторых слабее.  Очень легко у дольменов время откручивалось назад, можно сказать, в воспоминания дольмена. А если сосредоточиться на себе, то легко откручивается время, связанное с собой.  Вообще, мы там пытались чувствовать и понять что же такое дольмены.  Пришли к  выводу, что более всего это похоже на аккумуляторы энергии,  они ее собирали через отверстия. Вокруг дольменов, которые хорошо сохранились, обычно энергии больше, чем в другом месте. И кажется, что между ними были каналы, по которым энергия шла и соединялась уже в каком-то большем резервуаре.  Конечно, это только предположение, основанное на ощущениях, но походие ощущения были у нескольких человек.

Сны рядом с дольменами снились яркие и емкие что-ли. И было ощущение, что отлетает какая-то шелуха, что-то лишнее, ненастоящее, мешающее воспринимать себя и мир напрямую.  Очень здорово было работать в группе. Получалась сильная синергия и медитации, и практики в группе и в этом месте шли гораздо проще с большей ясностью и яркими образами.

Кроме дольменов мы поднимались на саму гору.

Путь на гору довольно крутой. По тропе в виде серпантина нужно было идти более двух километров. Напрямую конечно быстрее, но практически невозможно.  Поднялись на гору не все. Но тех, кто поднялся ждала вверху необычайная красота в виде весенних цветов и очаровывающих видов.  Восхождение само по себе было практикой.  В пути на гору мы находили посохи для себя, какие-то свои личные открытия.   Само это преодоление довольно крутого подъема давало чувство преодоления и добавляло веры в себя.

От дольменов к горе ведет лес.

Лес довольно необычный. Видимо когда-то там с горы сходили потоки бурной воды, а возможно и льда. Есть много перекрученых и сросшихся между собой деревьев. Некоторые  места в лесу были необычны тем, что рядом с ними как будто очень обострялся слух и можно было услышать звуки издалека, на большом расстоянии от дерева. При определенной настройке на лес в нем вообще можно было увидеть гораздо больше, чем обычно. Вышла навстречу ящерица, близко подлетали птицы, лес радостно делился ответами на заданные, казалось бы себе, вопросы. Он чувствовал нас и делился  знаками.

Один случай произошел потешный. Одна девушка в первый день приезда потеряла втавку из кольца. Вставка была в виде глазика.  Я этого не знала.  И вот за пару дней до отъезда, когда мы сидели у костра, я смотрю на землю и вижу, что из земли на меня смотрит зеленый глаз. Первое ощущение было, что перезанималась. Но приглядевшись, я увидела,что глаз вполне материальный.  Я его вытащила из земли и говорю: интересная какая находка, с землей прямо глаза в глаза посмотрела.  Оказалось, что нашлась долгожданная пропажа от кольца. И главное, вначале камушек этот тщательно искали, у костра каждый день мы по несколько раз время проводили, но не находился глазик, а тут он вот так решил найтись.

К нам близко подходили кабаны, поскольку одна из участниц нашей группы очень хотела их увидеть.

Но приходили они днем целой семьей и дальше границы дольменов не пошли. Увидела и успела их сфотографировать именно та девушка, которая более всего этого хотела.  Вроде и ничего особенного, но если подумать, интересно.  Еще как то во время практики работы с силами природы к нам пришли несколько коров. Было забавно. Они прошли мимо нас, вышли на нашу поляну. Мы слегка опасались, что они порушат что-то, но коровы как-то интелегентно погуляв по нашему лагерю и даже не оставив своих лепешек, пошли дальше.  С коровами почему-то никого не было. Такие оказались самостоятельные и интелегентные коровы и пришли точно во время  сонастройки с природой.

Очень душевными и полезными были практики и общение у костра.

Порой к нам подходили люди, как правило, местные жители. Причем пару раз это случалось тогда, когда нам что-то было очень нужно, например топор, чтобы смастерить навес от дождя или машина, помочь перевезти вещи. Люди предлагали помощь и совершенно бескорыстно помогали, потому что быть с нами у костра им нравилось.  Костром у нас управлял парень, который чувствует природу так, как я напимер, никогда не видела. И огонь его чувствовал и слушался. Я никогда раньше не видела, чтобы костер мог гореть такими разными цветами.  А на бревнах в пламени как будто проявлялись загадочные письмена.  Через костер иногда получались очень интересные фотографии.

Ходили мы в баню настоящую, с парением, с бочкой с травами, с травяными чаями и вкусным вареньем.  После такой бани и среди природы ощущение было такое:  Кто я? Где я? Какая-то другая новая информация начинала открываться и раскручиваться изнутри.  Ощущение себя и мира менялось.  Ум за ощущениями не успевал.

Мы жили в лесу у дольменов неделю.  К концу недели было явное ощущение наполненности, желание проявления сердечности и не было желания много говорить. Как будто узнали некую тайну, и теперь ее нужно было молча осмыслить. Путешествие закончилось. Из 7 дней для 3 лил дождь. Когда живешь в палатках, это не очень приятно. Но об этом вспоминается в последнюю очередь. Ощущение наполненности продолжалось еще месяц, а потом постепенно растворилось в обычной суете, но новые ощущения себя и мира остались навсегда.  И еще появилась мечта о новом путешествии.